Loading...
You are here:  Home  >  Мнение  >  Current Article

Тем, кто говорит, что в полиции мусульмане тоже есть

By   /  05.02.2017  /  Комментарии к записи Тем, кто говорит, что в полиции мусульмане тоже есть отключены

    Print       Email

Тем, кто говорит, что в полиции мусульмане тоже есть

1) По свидетельству Аус бин Шурабил (да будет Аллах благосклонен к нему), который передал слова Пророка (да будет на нем благословение и мир Аллаха!):

Тот, кто старается усилить позиции угнетателя осознавая, что это именно так и есть, уже покинул Ислам!

Байха’ки (Аль-Ахадис аль-‘Кудсийа, 190)

2) Когда имама Ахмада ибн Ханбала (да будет доволен им Аллах) посадили в тюрьму, один из тюремных охранников пришел к нему и спросил:

«О Абу Абдуллах, хадис в котором говорится об угнетателе и тех, кто помогает ему — он достоверный?»

Он сказал:

«Да».

Тогда тюремщик спросил:

«Так что же, я считаюсь помощником тирана?»

На что имам Ахмад ответил:

«Нет, помощники тирана, это те, кто расчесывает тебя, стирает твою одежду, готовит тебе еду, покупает и продает у тебя. Что касается тебя, то ты сам и есть один из тиранов».

(Мунакыб ал имам Ахмад от ибн ал Джавзи, стр. 397)

Имам аш-Шатыби, да помилует его Аллах, сказал:

«Я оказался на распутье двух дорог. Либо я должен был следовать Сунне, но при этом идти против того, к чему привыкли люди, а это неизбежно привело бы меня к тому, к чему приходили все, кто решался выступить против выдуманных людьми обычаев, особенно таких, приверженцы которых утверждали, что соблюдаемое ими и есть Сунна… Дело это, конечно, нелёгкое, но и награда за него весьма щедра…

Либо же я должен был последовать за людьми, при этом противореча Сунне и пути наших праведных предков, и распространять заблуждение (да убережёт меня Аллах от подобного!). Тогда я считался бы принимающим обычаи, а не выступающим против…

И я осознал то, что погибнуть во имя следования Сунне и есть спасение, и что люди не помогут мне ничем перед Аллахом, если я пойду не по той дороге…»

См. «аль-И’тисам», 34.

Козни шайтана

Он нюхает душу, чтобы распознать, какая из двух сил преобладает в ней: отвага и смелость или отказ, отступничество и унижение. Увидев, что в душе преобладают унижение и отступничество, шайтан начинает удерживать человека, ослаблять его решимость и желание выполнять то, что ему приказано. Он выставляет эти поступки обременительными, а отказ от них — лёгким, пока человек не бросает их полностью или пока он не начинает пренебрегать ими, делая упущения. Если же он видит в человеке отвагу и высокую устремлённость, то начинает принижать значение того, что приказано ему. Он внушает ему, что сделанного недостаточно и что он нуждается в большем. В первом случае он добивается упущений, а во втором — излишества. Один из наших предшественников сказал:

“Какое бы веление ни отдал Пречистый Аллах, у шайтана всегда есть два вида наваждений: либо упущения и нерадение, либо излишество и чрезмерность. И ему безразлично, благодаря какому из них он одержит верх”.

Большинство людей попадают на эти два пути, либо проявляя халатность, либо излишествуя, и лишь очень немногие удерживаются на пути, которым следовали посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и его сподвижники.

(Ибн Каййим. Игаса. Т. 1. С. 183-184; Бадр. Фикх ал-ад‘ийа. С. 86-89.)

Чечен Инфо

    Print       Email