Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Лицедеи не помогут

By   /  15.05.2019  /  Комментарии к записи Лицедеи не помогут отключены

    Print       Email

Лицедеи не помогут

СМИ, проплаченные Кремлем, сообщают, что в оккупированном вилаяте Г1алг1айче Имарата Кавказ муртады решили снять фильм о т.н. «добровольном вхождении ингушей в состав Российской Империи».

В Дни, когда вероломные действия русских и их местных псов приводят к народным волнениям и межэтническим спорам, муртадам пришлась по душе дата 250-летней давности, преподнесенная русскими и советскими историками как «единения ингушей с Россией».

Новый опус, выдержанный в рамках единой, непротиворечивой истории, планируется показать весной 2020 года, рассказал главарь марионеток Евкуров.

«Очень важно, чтобы такие памятные и важные даты увековечивались в фильмах или книгах, чтобы последующие поколения не забывали», — заявил Евкуров.

Как сообщил ТАСС ответственный за насаждение «культуры» оккупантов, Микаэл Базоркин, фильм будет ориентирован не только на местную аудиторию, но и на «показ в других регионах страны».

«Это будет не просто документальный, а художественно-документальный фильм, состоящий не только из сухих фактов, но и с художественным окрасом, чтобы картина была более смотрибельной и интересной для людей разных возрастов и национальностей», — сказал Базоркин.

В общем, прямым текстом говорится, что фильм будет представлять собой вранье под соусом «художественного вымысла» с элементами адаптации под кафирские стандарты понимания того, как русские «несут свет диким варварам».

По этому поводу когда-то хорошо высказался один чеченский публицист:

«Как только русские принесли свой «свет» на Кавказ, у Кавказцев вот уже на протяжении 400 лет искрится в глазах»…

В истории многовековой борьбы народов Кавказа имели место случаи коллаборационизма, либо принудительные акты, которые приходилось подписывать старейшинам и предводителям под угрозой исчезновения народов от голода и неравноценных сил в военном отношении.

Однако, как свидетельствуют подлинные труды историков, а не выхолощенные мифы, Россия встречала и продолжает встречать ИншааЛлах на Кавказе упорное сопротивление.

Исследователь Абу-т-Танвир кавказский в статье «Держава на исламской крови. Часть 7. Вторжение на Юг» рассказывает об этапах становления сил Джихада в частности на Кавказе на фоне ослабления Османского Халифата.

«Заминка» с продвижением на юг произошла у кафиров и на Кавказе. Кавказские народы так и не желали не только выполнять указания оккупационных властей, но и, вообще, присягать на верность Екатерине II. Только путем военно-карательных мер и заложничества, осуществляемых через тяжелые боевые операции, кафирам удавалось вынудить дать присягу некоторые общества. И, как правило, верность этой присяге со стороны кавказских мусульман оказывалась недолгой.

Без приведения населения к покорности кафирам было невозможно проложить через горные районы Кавказа дороги для связи с союзными им зиммиями Грузии, обеспечить продовольствием и фуражом российские войска, которые должны были по этим дорогам проходить.

Кроме того, после захвата Крыма имперские чины уже присматривались к землям Северного Кавказа, планируя превратить их вместе с Крымом в собственный российский регион выращивания теплолюбивых культур (фруктовых деревьев, винограда, табака и др.). Собственно, в России ничего этого почти не росло, а потому стоило очень дорого, и возделывание кавказской земли сулило имперской казне огромный доход.

Однако кавказские земли были населены народами, не желавшими ни работать на российских помещиков и купцов, ни освобождать свои полевые и пастбищные угодья под российские сады и виноградники.

При всей своей отваге и боевом искусстве кавказские народы не могли противостоять в открытом бою хорошо вооруженной, организованной и многочисленной российской армии, однако наличие заросших густым лесом высоких и крутых гор позволяло им легко скрываться от преследования и наносить неприятелю тяжелый урон из засады.

Не в силах достать не желающих подчиняться им кавказцев в горных ущельях, кафиры были вынуждены ограничиваться тем, что до основания разрушали их селения, вытаптывали посевы и угоняли скот в надежде, что голод заставит их прийти в покорность.

Иногда после тщательно проведенных разведывательных мероприятий и обманных маневров кафирам удавалось захватывать кавказские селения врасплох, после чего убивать окруженное население и захватывать заложников. Однако все эти меры не приносили кафирам желанных плодов: кавказцы, чья земля веками была объектом притязаний всевозможных пришельцев, выработали весьма мобильный образ жизни. В случае опасности они быстро снимались с насиженного места и переходили на труднодоступные хутора в горах или просто прятались в лесных массивах.

После ухода неприятеля они возвращались на пепелища своих селений и быстро восстанавливали свои дома, благо большинство народов строили жилье очень просто, так что восстановление разрушенного не занимало особенно много времени. Угнанный скот кавказцы обыкновенно возмещали, совершив в ответ набег на русскую колонию и отобрав скот у кафирских поселенцев.

Поэтому имперские власти особенно большое значение уделяли экономическому давлению на не покоряющиеся кавказские народы через хлебную блокаду: вытоптанный или сожженный захватчиками в амбарах хлеб возместить тем было очень трудно, поскольку площадь пахотных земель в предгорьях и горах была очень ограничена.

После падения Крыма и поражения Османского халифата в войне с русскими кафирами России необходимо было как можно скорее, пока Халифат вновь не собрался с силами, совершить рывок в Грузию и создать там плацдарм для дальнейшего наступления на южные исламские земли.

Поэтому с 80-х гг. XVIII в. имперские власти начинают уделять особое внимание приведению к покорности народов предгорной и горной полосы Кавказа. Со всех участков Кавказской линии начинаются русские военно-карательные экспедиции в отказывающиеся присягать российской императрице селения разных кавказских народов. Усиление хлебной блокады привело к угрозе голода и в глубоких горных районах, куда российские войска не могли добраться.

Одновременно кафиры пытались проводить насаждение среди кавказских народов христианской религии, надеясь, что, став их единоверцами, кавказцы подчиняться российскому самодержавию. В крепости Моздок на границе Большой Кабарды был учрежден специальный «духовный комитет» по распространению христианской религии на Кавказе. Однако все результаты ограничились лишь укреплением власти русской церкви над христианской частью осетинского населения.

Усиление агрессии и экономического давления кафиров России в отношении кавказских народов совпало со временем их массового обращения к дину Аллаха».

…«Однако Россия так и не смогла сломить сопротивление мусульман Кавказа. Посредством призыва Мансура Аллах укрепил исламское сознание кавказцев, а Джихадом под его руководством показал, что с российской агрессией можно и нужно бороться. Русские так и не смогли «пробить» себе безопасную дорогу через Кавказ в Грузию.

Несмотря на то, что Джихад Мансура стратегически потерпел поражение, Россия надолго исчерпала силы для дальнейшего быстрого продвижения на юг по Кавказу. С этого же времени имперские власти понимают, что кавказские земли отнюдь не были такой легкой добычей, как им показалось вначале. Россия готовится к долгому противостоянию с кавказскими мусульманами».

«По своей протяженности война на Кавказе не имеет исторических аналогов, и ярко выраженный, демонстративно антагонистический характер его завоевания, очевидно, объясняется тем, что такого сопротивления империя не встречала нигде, даже в ее войнах с сильными державами, такими как Турция, Англия и другими. О значимости сопротивления северокавказских народов свидетельствует численность колонизаторских войск, как в те давние времена, так и сегодня – империя никогда не считалась с пушечным мясом», говорится еще в одном исследовании.

Перед нашими глазами также проходит реальная история без прекрас, где имеют место и заблуждения, насаженные десятилетиями красной чумы, и явный коллаборационизм, и надежды на оккупантов в разрешении местных противоречий.

Однако, мы видим и возрождение религии Аллаха, подвиги муджахидов, среди которых на путь священного Джихада вышли сыны ингушского народа.

Кто-то стал Шахидами ИншааЛлах, кто-то претерпевает мучения в русских застенках.

Другие только готовятся к вступлению на этот благодатный путь спасения и очищения в Джихаде.

Поэтому никакие попытки лицедейства с экрана не убедят людей и уж тем более не разжалобят кафиров, не вызовут их симпатии, а лишь укрепят имперский настрой и желание сожрать с потрохами Кавказ и кавказцев.

Анна Марушевская
Для Чечен Инфо

    Print       Email