И движение Талибан в Афганистане, и власти Украины, часть территории которой оккупирована Русней, говорят примерно одно и то же: волеизъявление народа в виде плебисцитов, выборов, Уль-Шуры в случае ИЭА возможны только после полной деоккупации захваченных земель.
Именно вопрос очередности выборов и допуска Украины к контролю над границей «ОРДЛО» с Россией стал камнем преткновения, застопорившим т.н. «минский процесс» при всей его ущербности.
Но эти простые формулы – сначала деоккупация, потом выборы для чеченских тагутопоклонников, истосковавшихся по власти, похоже, остаются пустым звуком.
Одна из видных фигур в стане секуляристов предлагает устроить честные выборы с участием кандидатов в марионеточный парламент и всех, кто вынуждено проживает в изгнании.
Само собой, этот монолог построен на той терминологии, которую приемлют все, все точки по оккупационному характеру власти, по ее марионеточному статусу расставлены.
Ролик выполнен в виде вызова и как бы направлен на то, чтобы взять кадыровцев «на слабо» и если свершится чудо, кандидаты и голосующие по всему миру поддержат представителей «свободной Ичкерии» и миф о кадыровских 120 процентах рухнет в одночасье.
Смысл послания именно таков если рассматривать его обертку.
Но в этой глянцевой фольге скрыто нечто, что заставляет задуматься. Фактически народу предлагается голосовать за кандидатов в парламент, который станет работать в системе путина, под оккупацией.
Такой же статус останется и у главы, если даже, как сказано выше, произойдет чудо и вызов будет принят.
Но это лишь одна сторона медали. Фактически секуляристы снова и снова призывают людей идти и голосовать за тагут.
А если бы чеченская земля была свободна от Русни, эти тагутопоклонники повторили бы тот ошибочный путь с выборным фарсом, который уже привел к разрушению все сопротивление, так как с тагутом нет милости Всемогущего Аллаха, чем бы ни оправдывался тагутский строй на земле.
Религию нужно принимать всю полностью, о чем говорится в Священном Коране.
И если самые первые выборы президентом Джохара Дудаева были проведены по тагутской форме под принуждением оккупантов и незнании религии Аллаха в должной мере по причине большевистской оккупации, то когда были вторые президентские выборы, такая ошибка уже не могла быть оправдана ничем.
Все отсылки к принуждению западом, к формальному соблюдению т.н. «международных законов» ради признания Ичкерии – отговорки для тех, кто ошибок признавать не желает и не хочет двигаться дальше, вслед за Асланом Масхадовым, Зелимханом Яндарбиевым и Абдул-Халимом Садулаевым, Шахиды ИншааЛлах, которые в условиях военного времени приводили законы к нормам Шариата.
Завершили эту реформу фактическим приведением к форме исламского правления муджахиды под руководством первого амира Имарата Кавказ Докку абу-Усмана Шахид ИншааЛлах.
Тагутопоклонники сами сделали выбор и остались за бортом этого процесса. Но им был предоставлен еще один шанс- была опубликована концепция государственного строительства на основе Корана и сунны. Ее выдвинул амир муджахидов-мухаджиров Абу-Хамза.
Секуляристы дружно проигнорировали эту возможность объединиться на истине и продолжают вслепую шарить в поисках выхода из тупика, теряя драгоценное время и тем самым совершая преступление перед своим народом и своими потомками.
Вместо выдвижение дурацких вызовов Кадырову, необходимо, оставив разногласие консолидироваться. Но, чтобы не повторить ошибок, эта консолидация возможна лишь на основе Корана и сунны.
Даже сами тагутопоклонники, вспоминая операцию Джихад, говоря о первой фазе войны, признают, что тогда народ был един не ради выборов, не ради президентов и парламентов, не ради формы правления, а ради Аллаха. И если даже чьи-то познания были малы или искажены, то все равно люди шли в бой БисмилЛях и победили ради Аллаха, а не ради конституции или демократии.
Нужна была одна на всех свобода и одна на всех победа.
Но враг, имея опыт в провокационно-подрывной деятельности, с помощью западных либералов навязал молодому, неокрепшему государству тагут. А когда муджахиды с трудом вычистили все наносное, то тагутопоклонники развернули невиданную информационную войну, которая продолжается и по сей день.
Ошибочность тагутского пути явно показана тем, кто видит суть и сами тагутопоклонники яростно грызутся между собой, считая оппонентов то ваххабистами в лице Закаева, который «установит Шариат», как говорит Идигов, то вероотступниками в лице советских идиговцев.
Так как если бы истина была с ними со всеми, у них не было бы столь существенных разногласий, и они бы уже давно объединились между собой. Но милость Всевышнего Творца никогда не будет с тагутом амин.
Анна Марушевская