Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Абу Хамза: Обращение к чеченцам. Что делать и на чем объединиться?

By   /  07.01.2021  /  Комментарии к записи Абу Хамза: Обращение к чеченцам. Что делать и на чем объединиться? отключены

    Print       Email

БисмилЛяхирРохманирРохим

В сложившийся ситуации среди народа Нохчо после двух Русско-Чеченских войн в котором мы оказались нам нужно оставить все личные амбиции и найти наиболее приемлемый путь для объединения нашего народа, который не противоречит Корану и Сунне нашего пророка Мухаммада (СолалЛох1у Алейхи Вассалам).

Каких бы материальных и физических успехов не достигла та или иная группа людей и народов в этом дунья, если оно не соответствует Корану и Сунне оно является убыточным в мире будущем.

Народ Нохчи в корне должен отвергать путь заблуждения и самообмана. Мы многие из нас были свидетелями подъёма и падения нравственности, чести и силы духа нашего народа.

Нужно сделать соответствующие выводы провести анализ, выявить наши ошибки и вернуться на рубеж к истокам наших ошибок. Найти то звено где в основе наши поступки и действия перестали соответствовать Корану и Сунне и где мы сошли с прямого пути. Осмыслить понять и исправить наши ошибки и встав опять на прямой путь продолжить начатое нашими отцами, братьями, матерями и сёстрами.

Мы с братьями постарались в меру своих сил и знаний произвести такой анализ и найти пути ришения проблем которые по нашей вине Аллах1 наслал на нас. Проведя анализ последних тридцати лет нашей истории, мы постарались найти то слабое звено в нашей истории последних лет.

И мы единогласно признали ту самую роковую ошибку из за которой мы разгневали нашего Создателя и Он наслал на нас своих собак, чтобы облагоразумить нас и наставить на путь истинный.

А ошибкой и заблуждением являются демократические выборы во всех ветвях власти которые по настоянии России мы провели зимой 1997 года.

Если взять тот отрезок времени который предшествовал этим выборам и провести анализ, то мы увидим несмотря на все разделение и противостояние среди нашего народа после развала СССР и провозглашение независимости в 1991 году нашим народом. Мы в тяжелейших условиях находили силы и единство противостоять тем провокациям и диверсиям со стороны России а также экономическим санкциям, а в дальнейшем выстоять и победить агрессора в отечественной войне незнающих аналога современности.

Если каждый из нас кто помнит эти времена и является участником тех событий сядет и проведёт анализ руководствуясь Кораном и Сунной, не может не согласиться, что помощь Аллах1а была с нами. Да было очень много ошибок и противоречий, но в целом наши лидеры в меру своих знаний в религии старались придерживаться прямого пути, как в избрании Ахлюль Халли Валь Акът и лидера нации.

После того как мы провели демократические выборы 1997 году во всех ветвях власти, мы целиком стали на путь куфра и отвергли закон Всевышнего творца, а те немногие из нас которые постарались воспрепятствовать этому пути стали изгоями.

Не будем углубляться в детальный разбор каждого этапа и поступков наших лидеров, в этом мы не найдём единство, а то что мешает нашему единству надо оставить и находя истину следовать ему.

Всевышний Аллах сказал:

«Если вы станете препираться о чем-либо, то обратитесь с этим к Аллаху и посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по исходу» (ан-Ниса 4: 59)

 

Имам аль-Музани да помилует его Всевышний Аллах сказал:

«Аллах высказал порицание разногласию, и повелел при разногласии возвращаться к Корану и Сунне. И если бы разногласие было из религии, то Аллах не порицал бы это. И если бы споры были из Его мудрости, то Он не повелел бы при этом возвращаться к Корану и Сунне».

См. «Джами’уль-баяниль-‘ильм» 2/910.

 

После двадцати трех лет нашего разделения и противостояния в котором каждая группа отстаивала свои ценности по которым они хотят жить в этом мире, надо провести анализ и посмотреть на сколько групп и джаматов мы разделились, в итоге не хватит пальцев на обоих руках и мы после этого смеем мечтать и надеяться на помощь от Аллах1а и торжество справедливости, этому не бывать!

И Аллах1 будет нас испытывать и дальше пока мы не станем на путь истины. Самое интересное это то, что любая группа из нас в обращениях и призывах к нашему народу к своей группе или джамату, всегда апеллируют религией ислам и покорностью  Аллах1у и никто не хочет понять, что Аллах1 един и религия у Аллах1а едина, тогда почему мы разделены на много групп и сект если мы все считаем себя покорными Аллах1у и Его пророку Мухаммаду (СалалЛаху Алейхи Салам).

Признать Аллах1а это одно, а следовать указаниям Аллах1а это совсем другое, нам нужно определиться если мы ищем довольство у Аллах1а то мы обязаны следовать Корану и Сунне нашего пророка (СалалЛаху Алейхи Салам ) и не переходить границ.

Будет честнее если те группы и отдельные лица, откажутся от лицемерия сняв маски и открыто заявят, что они посредством религии стремятся к мирским благами этого дунья и что они никогда не станут едины с теми кто с помощью материальных ценностей стремиться к возвышении религии Аллах1а и Его довольства.

Эти две группы никогда не будут едиными и не смогут объединиться на истине. Поэтому будет справедливо если те, кто не хочет жить по законам Аллах1а и подчинившись Ему, твёрдо следовать Сунне нашего пророка Мухаммада (СалалЛаху Алейхи Салам) открыто скажут мы хотим жить и наслаждаться жизнью в угоду своим страстям и по законам международного права (куфра).

Мы им скажем, что мир большой есть где разгуляться и жить в свое удовольствие, но перестаньте разделять мусульман в угоду тем кафирским силам которые ведут и опекают вас и поддерживают на плаву и которые подкармливают вас объедками со своего стола.

Если даже нас разделяет религия и генетическая чистота крови, мы тем не менее выросли на одной земле и говорим на одном языке и поддерживаем родственные брачные связи, то ради этих ценностей мы советуем вам отойти в сторону и жить своей жизнью и найти себя в другом промысле.

После краткого разъяснения хочу перейти к сути, а суть и реальность такова; если мы в кратчайший срок не найдём решение наших проблем ситуация будет только усугубляться.

Мы как и весь мир сегодня находимся в кризисной ситуации, это связано как с KOVID 19, а также экономическим политическим кризисом во всем мире.

В мире идут глобальные преобразование, перекраиваются границы многих государств и изменяются статусы многих территорий, на фоне тех событий в котором мы оказались есть большая вероятность того, что если мы соберёмся и объединившись на истине начнём работать все вместе под единым управлением то в скором времени мы сможем вернуться на родину и навести порядок в нашем доме.

Для ясности ситуации определим основные группы и джаматы на которые мы сегодня разделились.

  1. Имарат Кавказ
  2. ИГИШ
  3. Это кабинет министров
  4. Президиум правительства
  5. Парламент
  6. Кремлёвская Чечня

И ещё много отдельных групп которые не признают ни одну из выше перечисленных. Кому выгодно такое разделение народа Нохчо?

Можно уверенно сказать в первую очередь для России и системе неверие (куфра) во всем мире, в виду того, что народ Нохчо в основе своем это верующие мусульмане.

Для объединения массы людей или народа в основе существует три фактора, первое это религия, второе это национализм, третье это личный интерес целого народа или отдельных людей. По какому из этих трех факторов мы должны следовать для нашего единства?

Аллах1 призывает и указывает объединиться на религии ислам на основе Корана и Сунны посланника. Неужели мы, будучи мусульманами будем искать другой путь единства.

И те из нас кто призывает объединиться на других ценностях разве имеют право называть себя уверовавшими.

И разве те из нас кто искренно стремится к довольству Аллах1а имеют право считать их своими братьями по вере.

Исходя из выше сказанного мы уверенно должны объединиться на основе Корана и Сунны и отсечь иные пути компромисса. Наши усилия и наше усердие на прямом пути, а результат у Аллах1а.

Нам нужно в кратчайший срок выбрать из числа верующих людей из народа Нохчи Шуру (Ахлюл Халли Валь Акът) и после избрание этой шуры они из своего числа изберут Амира и Къади на переходной этап для нашего народа до полного освобождения нашей Родины и нашего народа.

А потом мы свободные на своей земле и с участием всего нашего народа мы обновим этот процесс вторично c устранением недостатков и дополнением.

Предлагаем тот процесс и тот отбор которые мы должны провести среди свободного населения нашего народа на данный момент, по принципу который не противоречит Корану и Сунне и на основе чего мы можем стать едиными и сильными и надеяться на помощь Аллах1а Субхану Ва Тааля.

Мы должны уверовать истинно, и выбрать путь решения наших проблем который соответствует Корану и Сунне и уверенно двигаться вперёд, твёрдо зная, что наша будущее в наших руках и никакая сила извне не сможет этому помешать, все в наших руках.

Первое, что мы должны сделать это отобрать людей, для создания независимой комиссии которое будет вести учёт и контроль за отбором лучшие и лучших.

Второе создать сайт который позволит нам вести контроль, и сбор всей информации за отбором лучших людей из народа Нохчо, которые имеют свободу действий и личную независимость.

Независимая комиссия с полным доступом для контроля и учёта, выявлений ошибок и подтасовок, а также исключения агитации и сговора отдельных лиц и групп.

Независимая комиссия должна быть укомплектована из числа выше указанных групп и джаматов в среднем по три человека от каждой.

Они должны быть компетентными во всех аспектах начиная от религии и политики, а также знать нашу историю и текущую обстановку нашего народа, а самое главное они должны быть Богобоязненными мусульманами и нести ответственность перед Всевышним Творцом и нашим народом за чистоту и честность отбора лучших из народа Нохчо.

Материальную сторону для создание независимой комиссии и укомплектование техническими средствами необходимыми для компактной работы и другими видами услуг должны также равномерно покрыть выше перечисленные группы и джаматы.

Главное в этом процессе, это свести к нулю вероятность несправедливого отбора, простота и доступность всех свободных чеченцев к участию.

А также не будет иметь значение, если какие то группы и люди не захотят участвовать и признавать этот отбор.

Когда закончится отбор лучшие из лучших и создана Шура из (Ахлюль Халли Валь Акът) и избран Амир и Къади, то вопросы их легитимности не будут стоять, а если кто пойдёт против Амира и Шуры их надо будет остановить всеми доступными средствами.

Никакие внешние силы не будут способны изменить этот процесс если мы будем искренни в своём выборе и последовательны в своих действиях.

Первый этап участвуют все желающие мужского пола кому исполнилось двадцать лет, самореклама исключается, один человек один голос за достойного.

Мы знаем, что шариат разрешает участие от пятнадцати лет, но в виду того, что многие дети сегодня разлучены с Родиной и воспитываются на чужбине и оторваны от реальности, будет правильным допускать от двадцати лет для чистоты отбора и собственной ответственности своего участия в этом отборе

Итак, группа единомышленников или тейп или село, район, город из своей среды выдвигает кандидата который должен соответствовать наличию пяти качеств ниже перечисленных.

К участию допускаются все чеченцы мужского пола не зависимо от места проживания на данный момент, но имеющие корни и основу на территории Нохчо.

  1. Он должен быть богобоязненным мусульманином.
  2. Должен иметь понимание сути религии (Акыды).
  3. Принимает и принимал участие в защите и распространении религии Аллах1а словом и делом.
  4. Должен представить свою полную автобиографию.
  5. Должен предоставить биографию своей семьи.

А также кандидат должен предоставить комиссии минимально десять поручительств тех людей которые его выдвигают, с указанием полных данных каждого поручителя в отдельности, ФИО место рождения, дата рождения из какого тейпа и рода, ФИО должны быть чеченскими родными. Возраст кандидата не меньше тридцати трех лет.

Комиссия должна строго проверять как избирателя, а также кандидата на соответствие выше указанных требований, если обнаружится подлог и не соответствие то и кандидат и избиратель исключаются из отбора полностью.

Выдвиженец несёт полную ответственность за точность информации о тех которые его выдвигают и по требованию комиссии должен отчитаться в кратчайший срок за те десять человек которые за него поручились, чтобы не тормозит процесс второго этапа отбора лучшие из лучших.

Второй этап повышает ответственность и качество как избирателя а также избранного, в виду того что во втором туре участвуют только избранные от общей массы народа Нохчо, это люди за которых поручился народ и они имеют определённый жизненный опыт, а также знания в религии, геополитики, истории нашего народа, ихняя минимальная возрастная планка должна быть от тридцати трех лет и выше.

После первого этапа где минимально десять, а максимально неограниченное количество выдвигают своего кандидата, то избранных в текущей ситуации будет примерно от одного тысячи до полутора тысяч.

Это чисто математическая оценка, которая не будет влиять на результат, если искренние мусульмане проведут такой отбор и отберут достойных, дальше процесс отбора пройдёт ускоренным темпом и прозрачным.

Второй этап отбора такая же схема десять человек от числа избранных дают поручительства своему кандидату.

И тот, кого выбрали опять должен предоставить комиссии поручительства от десяти человек и нести ответственность за честность избирателей, а избиратели за избранного, один голос один человек.

Комиссия должна фильтровать все сведении поступающие от кандидата и избирателей и молниеносно реагировать на ошибки и подлоги если таковые имеются.

И так после второго этапа мы выходим на финишную прямую где ответственность каждого избранного перед будущим своего народа будет очень велико.

Количество избранных во втором этапе будет известна, исходя из выше названных цифр их будет от ста до сто пятидесяти человек.

Для отбора Шуры на переходной этап нам будет достаточно двадцать человек чтобы сформировать (Ахлюль Халли Валь Акът).

На третьем этапе отбора от общего числа избранных мы отберём двадцать человек самых достойных.

И поручителей на каждого кандидата определим от числа избранных во втором туре отбора, если их окажется сто человек, то поручителей на финишной прямой на каждого избранного будет четыре человека, а если во втором туре избранных окажется сто пятьдесят человек то поручителей на каждого кандидата будет шесть человек.

Условие те же каждый избранный в Шуру предоставляет комиссии те поручительства от его избирателей и наоборот поручители несут ответственность перед Аллах1ом и своим народом за свой выбор.

Так как выбранные люди в третьем этапе отбора войдут в (Ахлюль Халли Валь Акът) и это Шура будет той силой которое на время до полного освобождения нашего народа и нашей Родины будет управлять народом Нохчи и определять наш статус в мире.

Цифра двадцать человек по нашим представлениям достаточно на данном этапе для управления и контроля за ситуацией.

Заключительный этап Шура (Ахлюль Халли Валь Акът) из своего числа избирают Амира и двух наибов для Амира.

А также къадия из своего числа который имеет знания и богобоязненность.

Далее на время переходного этапа до полного освобождения нашей Родины и нашего народа, мы предлагаем сформировать четыре блока из Шуры по четыре человека.

  1. Финансовый блок
  2. Информационный блок
  3. Силовой блок
  4. Социальный блок

Мы считаем, что вот эта Шура из двадцати человек разбитая на эти структуры будет способно объединить наш народ и повести нас прямым путем.

В каждом блоке нужно избрать Амира и любое решение по своим направлением блок принимает лишь в том случае если три человека из четырёх будут за, а потом представляют Амиру для утверждения.

Большую Шуру часто собирать будет не комфортно так как мы разбросаны по разным государствам, мы считаем в квартал или шесть месяцев один раз будет достаточно.

А узкий формат шуры Амир два наиба, Къади и четыре Амира от каждого блока по необходимости могут встретится оперативно и обсудить текущие дела.

В целом вот такой процесс по нашему пониманию исходя из ситуации среди нашего народа наиболее приемлемый для единства и достижении победы.

По необходимости можно вносить корректировки, которые внесут ясность и точность в тех или иных аспектах.

Если мы быстро проведём такой отбор и выберем шуру, уверен всё остальное наладится и процесс становления исламского государства на Кавказе примут реальные очертание.

Мы уверены и другие вилаяты по нашему примеру изберут шуру и когда соберётся большая шура Кавказа, мы определим Амира и другие органы управления, а также тактические и стратегические задачи всего Кавказа.

И в заключение приведём хадис Пророка, мир ему и благословение Аллаха, что сказал он Ибн ’Аббасу, да будет доволен Аллах им и его отцом:

«Если просишь, то проси у Аллаха, и если обращаешься за помощью, то обращайся к Аллаху. И знай, что если соберется народ чтобы принести тебе в чём то пользу, то не помогут тебе ни в чём, кроме того, что предписал Аллах для тебя. И если соберутся, чтобы навредить тебе, то не навредят тебе ни в чём, кроме того, что предписал Аллах для тебя. Перья уже подняты, и высохли страницы» Ахмад 1/293, ат-Тирмизи 2516, достоверность подтвердил шейх аль-Альбани в «Сахих аль-джами’ ат-Тирмизи» 2043.

 

    Print       Email