Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Точки над I расставлены

By   /  04.01.2021  /  Комментарии к записи Точки над I расставлены отключены

    Print       Email

Увлекаясь информационными поводами, которые вбрасываются мировым куфром, тагутопоклонники и, к сожалению, некоторая мыслящая часть мусульманских медиа активистов не предает должного значения концепции государственного строительства, выдвинутой амиром муджахидов-мухаджиров вилаята Нохчийчоь Имарата Кавказ Абу-Хамзой.

Как и в прошлом провозглашение и создание Имарата Кавказ амиром Докку абу-Усманом, эта доктрина стала абсолютно новым фактором в нынешней обстановке. И этот фактор вновь опережает свое время, показывая нежелание некоторых мыслящих людей отходить от привычных канонов и норм, даже если эти устаревшие догмы доказали свою нежизнеспособность.

То, о чем говорилось неоднократно, что фундаментом государства, большая часть населения которого исповедует религию Аллаха ислам, может иметь в основе исключительно религиозную суть, обретает новое дыхание, благодаря тому, что к декларативной части приложены конкретные механизмы практического воплощения в жизнь идеи построения шариатского государства.

В документе четко прописана последовательность создания легитимных государственных органов, которая может быть реализована по мере готовности и необходимости и другими вилаятами Имарата Кавказ.

Это предложение подрывает в корне лицемерные установки, выдвинутые секуляристами и показывает истинный фундамент, на котором и должно строиться исламское государство.

Теперь рассмотрим точку зрения секуляристов. Здесь можно использовать фигуральные формы, которые у них приняты : «мы», секуляристы, хотя они глубоко оскорбляются при таком обозначении их позиции, и «вы»- ваххабиты, как они именуют искренних мусульман ИншааЛлах.

«Мы, — говорят тагутопоклонники: — сперва хотим заложить фундамент, основой которого станут нормы международного права, получить правовое признание, а затем построить дом, куда будем вносить мебель и вешать занавески в виде нашей религии и национальных традиций. Вы же хотите сначала поставить мебель и повесить занавески, а потом строить дом».

То есть, по их мнению, мировой куфр признает очередное тагутское формирование, а потом будет уже поздно что-то предпринимать по удушению государства, которое в один прекрасный момент изменит свой курс.

Именно это заблуждение и разбилось сейчас, когда амиром Абу-Хамзой совместно с братьями-муджахидами и были обнародованы данные предложения по объединению чеченского народа.

На примере Косова, которое под давлением куфра стало тагутом, на примере Турции, имеющей статус в блоке НАТО и мощную инфраструктуру, но так и не добившейся членства в ЕС, мы видим, насколько тщетны попытки подстраиваться под тагут.

Мы с сожалением наблюдаем, как под давлением куфра многие и без того тагутские режимы в арабских странах вводят в свои законодательства совершенно неприемлемые нормы для мусульман, касающиеся так называемых прав человека и всевозможных разнузданностей.

И, напротив, в лице длительной и упорной борьбы движения Талибан, которое не обладает равноценной врагу технической мощью, нам явлена возможность достижения муджахидами статуса участников переговоров, а не одной из сторон, чьи интересы представляет какая-либо третья сторона. Другое дело, что на этом пути пришлось приложить колоссальный труд и проявить выдержку и терпение.

Не могут же секуляристы признать, что если бы Гюлен одержал победу в Турции, было бы полезнее согласиться с теми запретными вещами, которые он пропагандирует. Если тагутопоклонники скажут, что ради вступление в ЕС Турция должна пожертвовать моральными нормами, тогда и вскроется вся глубина лицемерия тех, кто за ширмой ислама хочет выстроить собственную карьеру.

Еще одним аспектом не в пользу светского государства, где, по утверждению защитников такой модели, религия будет жить в душе у каждого при том, что она на первом этапе будет якобы отделена от государства, является пример кафирских стран Восточной Европы, которые были в ускоренном режиме приняты в ЕС из геополитических соображений.

Сейчас власти этих стран отчаянно сопротивляются против общеевропейских норм аморальности и приема мигрантов. При этом ржа разврата постепенно проникает в народное сознание, и, спустя полвека, эти страны сдадут те устои морали, которые с натяжкой можно отнести к положительным.

Сейчас, в отсутствии геополитической необходимости расширения блока влияния запада, с подобным давлением по изменению законодательства борется и Украина, которая стремится в Европу, но не готова принять правила, установленные в этих государствах.

Что уж говорить, если ЕС покинула Британия, которая в принципе давно достигла морального дна, требующегося от «демократических» светских государств.

Хотя светскими, от слова свет, можно назвать критерии мусульман ИншааЛлах, а то, к чему людей тянут секуляристы- это тьма неверия и саморазрушения. При этом трагедия морального разложения подрастающего поколения кавказских мухаджиров в Европе упорно замалчивается в надежде на скорое возвращение на родину и искоренение уже там пороков, привнесенных куфром.

Однако, без срочных мер по обретению единства, без построения жизнеспособных органов, готовых в переломный момент истории взять на себя ответственность и повести за собой народ, никакого возвращения не состоится, если только в новую русскую империю, которая быстро может набрать силу и подыскать удобных марионеток взамен Кадырову.

Видя эту ситуацию, с чувством глубокого прискорбия можно привести цитату английского писателя Чарльза Калеба-Колтона :»Люди будут спорить из-за религии, писать о ней книги, сражаться и умирать за нее, — но только не жить по ней.»

Но пока Всемилостивый аллах дает силы братьям-муджахидам, пока их благочестивые сердца бьются на этой земле, у всех мусульман ИншааЛлах есть надежда на то, Что наш Господь не отвернулся от своих рабов.

А мы, слабые физически братья и сестры, кто по ряду физиологических и разных других уважительных причин должны добиваться довольства у Всевышнего аллаха, если не с оружием в руках, то хотя бы тем, что словом или посильными делами можем поддержать наших дорогих братьев.

Возвращаясь к обращению, сделанному амиром Абу-Хамзой, можно уверено констатировать, что новая повестка дня создана и представлена обществу. Эту данность игнорировать уже невозможно, а тем, кто это попытается сделать, придется в день Страшного Суда давать ответ перед Всевышним Аллахом за то, что они уклонились от поиска истины и тем самым предали свой народ в частности и интересы исламской уммы в общем.

 

Анна Марушевская

    Print       Email