Loading...
You are here:  Home  >  Ислам  >  Current Article

Десять доказательств куфра шиитов

By   /  12.06.2017  /  Комментарии к записи Десять доказательств куфра шиитов отключены

    Print       Email

Десять доказательств куфра шиитов

Шииты отвергли Аллаха самым вероломным образом. Сначала они сделали различение между Кораном и Сунной и отвергли Сунну, прокляв сахабов, передавших её от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Затем они исказили Коран. Доказательством служат их книги, одна из главных – «Аль-Кáфи» Аль-Кулайни (ум.329г.х.), которую шииты считают сборником достоверных хадисов, подменив ею «Сахих» Аль-Бухари. В качестве подтверждения наших слов процитируем из неё 10 наиболее вопиющих примеров искажения Корана, которых в ней множество.

Аль-Кáфи — один из главных сборников хадисов шиитов-двунадесятников, составителем которого является Абу Джафар Мухаммад ибн Йакуб ибн Исхак аль-Кулайни ар-Рази.

Приступать к чтению этих «хадисов», нужно не иначе как взяв на вооружение высказывание имама Аш-Шафии, да смилостивится над ним Аллах, о шиитах:

«Я не видел более лживых последователей своих страстей, чем рафидиты»

(Эти слова имама приводит Аль-Хатыб аль-Багдади в книге «Аль-Кифая» и Ас-Суюти).

1. Передаётся от Абу Джа`фара, мир ему, что он сказал:

«Всякий, кто утверждает, что он собрал целиком и полностью Коран в том виде, в каком он был ниспослан, является лжецом. Никто, кроме Али ибн Абу Талиба, мир ему, и имамов после него, не собирал и не запомнил Коран в том виде, в каком он был ниспослан Всевышним Аллахом»

(Аль-Кафи, 1/228).

2. От него же сообщается, что он сказал:

«Никто, кроме уполномоченных над ним имамов (буквальное значение слова «аусия» в переводе с арабского – «опекуны» – прим. пер.), не может утверждать, что у него имеется весь Коран, как явный, так и скрытый».

Я говорю: это означает, что Благородный Коран, который мусульмане заучивают наизусть и путём таватура передают друг другу со времён Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников вплоть до наших дней, — не полный и не совершенный коран, который собрали и сохранили оберегают уполномоченные на то имамы. Иными словами, оберегаемый попечителями коран кардинально отличается от того Корана, который имеется на руках у мусульман. Это ни что иное, как явное обвинение в искажённости Корана!

3. Передаётся от Джабира, который передал от Абу Джа`фара, мир ему, о том, что он сказал:

«Я сказал ему:

«Почему Али ибн Абу Талиба назвали повелителем правоверных?».

Он сказал:

«Аллах назвал его так, ниспослав в Своём Писании: «Вот твой Господь вынул из чресл сынов Адама их потомство и заставил их засвидетельствовать против самих себя: «Разве Я – не ваш Господь, и Мухаммад – не Мой посланник, и Али – не повелитель правоверных?».

Добавление слов «и разве Мухаммад – не Мой посланник, и Али – не повелитель правоверных?» к данному 172-му аяту из суры «Аль-А`раф» и заявление о том, что эти слова относятся к божественному Откровению – ни что иное, как явное искажение Корана и заявление о том, что Коран подвергся изменению! Эти слова также значат, что аят 172 из суры «Аль-А`раф», который записан в Книге Всевышнего Аллаха и повсеместно читается мусульманами, — неполноценный аят, который якобы не был записан так, как он был ниспослан!

4. В «Аль-Кафи» от Абу Абдуллаха, мир ему, также передаётся относительно Слов Всевышнего Аллаха:

«А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, тот уже достиг великого успеха» (Аль-Ахзаб, 71),

что они были ниспосланы так:

«А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику в правлении Али и имамов после него, тот уже достиг великого успеха».

Я говорю: его слова: «этот аят был ниспослан именно так» — являются утверждением об искажении. Их невозможно понять по-другому. Он не сказал: аят был ниспослан с таким смыслом, а прямо указал: он был ниспослан именно так.

5. Передаётся от Абу Джа`фара, мир ему, который сказал:

«Ангел Джабраиль, мир ему, спустился с этим аятом к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в таком виде:

«Скверно то, что они купили за свои души, не уверовав в ниспосланное Аллахом относительно Али завидуя…»

(Аль-Кафи, 1/417).

Я говорю: его слова «в таком виде» означают – и контекстуально и буквально, то есть то, что аят был ниспослан именно в представленном им виде. Это откровенная ложь, искажение и наговор на Всевышнего Аллаха.

6. Передаётся от Джабира, который сказал:

«Ангел Джабраиль, мир ему, спустился с этим аятом к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в такой форме:

«Если же вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу относительно Али, то сочините одну подобную суру…»

(Аль-Кафи, 1/417).

7. Передаётся от Абу Абдуллаха, мир ему, который сказал:

«Ангел Джабраиль, мир ему, спустился с этим аятом к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в такой форме:

«О те, кому было дано Писание! Уверуйте в то, что Мы ниспослали относительно Али явное доказательство»

(Аль-Кафи, 1/417).

Как видим, он добавил к аяту слова «относительно Али явное доказательство».

8. Передаётся от Абу Абдуллаха, мир ему, относительно Слов Всевышнего Аллаха:

«Просящий просил мучения, которые постигают неверующих в правление Али. Никто не сможет предотвратить его».

Затем он сказал:

«Клянусь Аллахом! Именно так Джабраиль, мир ему, передал его Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует»

(Аль-Кафи, 1/422).

Я говорю: здесь очевидно добавление к аяту того, чего в нём нет, и его искажение, а также вынесение такфира и обещание мучений всем, кто признаёт правление Абу Бакра, Умара и Усмана перед правлением Али, да будет доволен ими всеми Аллах!

9. Передаётся от Абу Джа`фара, мир ему, который сказал:

«Ангел Джабраиль, мир ему, спустился с этим аятом к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, в такой форме:

«Беззаконники заменили право членов семейства Мухаммада, и Мы ниспослали на беззаконников наказание с неба за то, что они поступали нечестиво»

(Аль-Кафи, 1/423).

10. Передаётся от Мухаммада ибн аль-Фадля, сообщившего от Абу аль-Хасана аль-Мади, мир ему, о том, что он сказал:

«Я спросил его о Словах Всевышнего Аллаха:

«Они хотят погасить свет Аллаха своими устами».

Он сказал:

«Они хотят погасить правление повелителя правоверных, мир ему, своими устами».

Я сказал:

«Но Аллах сохранит Свой свет».

Он сказал:

«Но Аллах сохранит правление (имамат) из-за Слов Всевышнего: «Те, которые уверовали в Аллаха, Его Посланника и свет, который Мы ниспослали», — свет – это имам».

Я сказал:

«Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины».

Он сказал:

«Он – Тот, Кто велел Своему Посланнику оставить правление своему преемнику. Правление – это и есть религия истины».

Я сказал:

«Чтобы превознести её над всеми остальными религиями».

Он сказал:

«Чтобы превознести её над всеми остальными религиями, когда появится Аль-Каим (одно из имён вымышленного 12-го имама шиитов – прим. пер.)».

Он сказал:

«Но Аллах сохранит Свой свет – правление Аль-Каима – даже если это ненавистно неверующим – в правление Али».

Я спросил:

«Это Коран? Так и было ниспослано?!».

Он ответил:

«Да».

Перевод: Абдулхалима Абдулкаримова

Чечен Инфо

    Print       Email