Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Цитаты из Талмуда о гоях

By   /  11.02.2017  /  Комментарии к записи Цитаты из Талмуда о гоях отключены

    Print       Email

Цитаты из Талмуда о гоях

Напомним, что гоями евреи называют всех не еврев.

«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».

(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

«Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями».

(Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a)

«Не оказывайте им никакого снисхождения».

(Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1)

«Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума».

(Traite Sanhedrin, folio 92, a)

«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым».

(Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14)

«Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми».

(Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b)

«Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными», – поясняет талмуд. «А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия».

(Baba Bathra, folio 10, b)

«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер».

(Traite Berachoth, folio 17, a)

«Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей».

(Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a)

А рабби Бакаи добавляет:

«Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю».

(Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)

Но Бакаи старательно подчеркивает, что:

«это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом».

(Ibid)

«Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям».

(Traite gittin, folio 61, a)

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».

(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».

(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

«Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти».

(Traite Jebammot, folio 47, b)

«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».

(Traite Sanhedrin, folio 57, a)

«Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю».

(Traite Baba Kamma, folio 37, b)

«Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».

(Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)

(На ум невольно приходят Западные благотворители России, «помогающие» ей встать на ноги).

Знаменитый Рабби Бакаи говорит:

«Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги».

(Explic. du Pentat., folio 213, 4)

Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a).

«Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога».

(Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3)

«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых».

(Jad Caz. hil gez), – говорит Маймонид.)

«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».

(Judenbalg, 21)

«Если еврей имеет тяжбу с не-евреем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «так требует наш закон!» Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем не имеется, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей дело выиграл».

(Traite Baba Kamma, folio 113, a)

«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».

Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)

«Лучшего из язычников убей».

(Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15)

«Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».

(Aboda Zara, folio 20, a)

«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».

(Jad Chag., kilch Aboda Zara)

Книжник талмуда Абраванель советует:

«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».

(Rosch Emmunna, folio 9, a)

«Если еретик падает в ров, – говорится дальше, – его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить».

(Aboda Zara, folio 26, b)

Но вот, пожалуй, формула, оправдывающая все ритуальные убийства в истории Израиля:

«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».

(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)

«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».

(Traite Sanhedrin, folio 78, b)

«Гой же, сознательно убивший еврея, виновен, так, как если бы он убил весь мир».

(Traite Sanhedrin, folio 38, а)

«Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит».

(Traite Sanhedrin, folio 71, b)

Талмуд, Abod. Zar. 26 b.

«Убейте самых почитаемых представителей других народов».

Талмуд, Jalqut Simeoni.

«Тот, кто прольет кровь гоя (нееврея) принесет жертву нашему Богу».Sanhedrin 59a: «Убийство гоя подобно убийству дикого животного.»

Aboda Zara 26b:

«Даже лучших из гоев следует убивать.»

Baba Necia 114,6:

«Евреи — человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери.»

Simeon Haddarsen, fol. 56-D:

«Когда придёт Мессия, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.»

Seph. Jp., 92, 1:

«Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.»

Aboda Sarah 37a:

«Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.»

Yebhamoth 11b:

«Сексуальные сношения с девочками гоев разрешены, если девочке есть 3 года.»

Gad. Shas. 22:

«Еврей может иметь нееврейскую девочку, но не может жениться на ней.»

Tosefta Aboda Zara B5:

«Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.»

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388:

«Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.»

Tosefta Aboda Zara VIII, 5:

«Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.»

Sanhedrin 59a:

«Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.»

Hikkoth Akum X1:

«Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.»

Hikkoth Akum X1:

«Не выказывайте милосердия гоям.»

Libbre David 37:

«Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.»

Libbre David 37:

«Если, еврею, предоставят слово для объяснения какой-либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто, когда либо нарушит этот закон будет умерщвлен.»

Schabouth Hag 6d:

«Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.»

Choschen Hamm 388,15:

«Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.»

Choschen Hamm 266,1:

«Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.»

Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17:

«Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что-либо против них.»

Nidrasch Talpioth, стр. 225-L:

«Иегова создал не евреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, не евреи — это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.»

Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388:

«Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.»

Источник: АнтиСионизм

Чечен Инфо

    Print       Email