Поднять данную тему меня заставляют суждения окружающих мусульман, которые вынуждены были переселиться в земли кафиров.
Время от времени в европейских СМИ всплывают информационные волны о насилии мигрантов из стран, где большинство населения исповедует Религию Аллаха над женщинами кафиров.
Безусловно осуждая подобные действия со стороны выродков, поднявших руку на беспомощных женщин в приютившей их стране, законопослушные беженцы скатываются к идеологии и суждениям националистов в этих кафирских странах о том, что миграцию нужно бы резко сократить и выдворить из некогда спокойных стран эту нахлынувшую массу с Ближнего востока.
Сами же кафиры еще как-то пытаются делать вид понимания, что не нужно делить преступников на мусульман и немусульман, но как в СМИ, так и на личном уровне они все чаще стараются высказать свое недовольство, опираясь именно на фобии в отношении иностранцев.
Сейчас такая информационная волна имеет место в финских СМИ по причине ряда обращений жертв в полицию.
Парламент, правительство и политически активная часть населения поднимает вопрос об ужесточении законов и слежке за настроениями людей в интернете.
Для Финляндии, стране, спокойной в отличие даже от соседней Швеции или тем более Франции и Германии, это становится новым этапом построения отношений между ее жителями и приезжими.
И вот, слышится это нацистское «гнать надо этих черных» из уст вроде бы тех, кого невозможно с размаху назвать кафирами.
Другой вопрос, а можно ли назвать мусульманами, тех, кто бежит из своих стран не по причине преследования шиитами или бомбежек и невозможности ответить в силу физической слабости, а тех, кто спасает свои шкуры от муджахидов, которые борются с грехом?
Те же, кто действительно переселяется по причине болезни, слабости, не пойдут в основной массе на преступления, если они не убежденные вероотступники.
Бегут в том числе те, кто не находит в себе сил сражаться с врагами по причине развращенности многолетним тагутским правлением, забывшие о том, что Джихад является вершиной Ислама.
Они не защищают ни свои тагуты, ни народ, сражаясь на стороне муджахидов, а бегут за легкой жизнью и попадают в мир еще больших соблазнов и искушений.
Если в родных странах за насильственные действия им могла грозить смертная казнь, где пьянство и разврат все-таки имеют границы, то в Европе все эти удовольствия доступны.
И сами кафиры, которые теперь жалуются на распущенное поведение иностранцев, придерживаясь минимальных правил приличия, подписывая всякого рода предварительные соглашения между собой, потакают безнравственности среди молодежи и препятствуют воспитанию детей в правильном направлении.
Во многих, чуть ли не во всех странах запрещено ношение никабов, отслеживается строгое воспитание детей и поощряется т.н. «свобода» во многих отношениях, как между людьми, так и в плане употребления наркотиков и алкоголя.
Не все дети подросткового возраста, общаясь со сверстниками, стремясь освоить не только язык, но и занять не последнее место в субординации, вынуждены принимать условия, являющиеся греховными.
И не каждый может сохраниться в этом мире, где распространенным становиться взаимный буллинг.
Другие же дома видят и слышат правильные наставления родителей, а, оказываясь на улице, в школе, сталкиваются с противоположной картиной.
Безусловно, огромная часть добропорядочных мусульман вынуждена переселяться на земли кафиров, но имидж, увы, делает та часть, которая с трудом сдерживала свои греховные желания и наклонности и попала в благоприятную атмосферу на новом месте проживания.
Но кафиры, погрязшие в содомии и отягощенные всевозможными пороками, в этом разбираться не станут.
Им проще выискивать среди беженцев джихадистов, угрожающих безопасности, запрещать литературу, мусульманскую одежду и изымать из семей детей, которых родители чуть строже обычного отругали за позднее возвращение домой.
А беженцам, склонным к греху, бывает трудно понять, в каком случае харам является допустимым, а в каком – преступлением.
И они, обманувшись внешней картинкой, не дотянули до правил «приличия» в своем распутстве.
И совсем уж утопистами являются абсолютные националисты, которые кричат о необходимости возвращения Европы к «христианским ценностям».
Как бы эту тему не притягивать, от этих ценностей остались только слова, написанные на бумаге.
Семью в нормальном понимании этого слова, и нормы поведения в социуме давно разрушили и разрушили отнюдь не иностранцы, тем более не мусульмане, а сами же европейцы, которые теперь ищут виноватых.
И, если прежде т.н. «традиционные ценности» хотя бы формально являлись сдерживающим фактором, то теперь от этого лицемерия тоже не осталось следа, и грех возобладал в полной мере.
Анна Марушевская
Для Чечен Инфо