Loading...
You are here:  Home  >  Интересное  >  Current Article

Зачем кафирам благородство?

By   /  07.04.2021  /  Комментарии к записи Зачем кафирам благородство? отключены

    Print       Email

На этот вопрос можно ответить вопросом: а не затем ли, чтобы мы, мусульмане ИншааЛлах становились лучше и чище?

Читая о жизни нашего Пророка Алейхи саляту уа-с-Салям, о жизни Его сподвижников, мы хотим стать лучше, чище, исправить свою религию и напитаться животворной силой.

Но пороки, навязанные кафирами, оккупирующими мусульманские земли, иногда берут верх не только над теми, кто явно впадает в заблуждение и становится мунафиком, но и над теми, кто старается придерживаться Кур’ана и сунны.

Порой люди даже не замечают, а порой списывают на тяжелое положение дела, которые довлеют над ними. Кто-то подделал справку сердечнику, а тот попал в ДТП и это унесло чьи-то жизни.

Другой организовал бизнес и шьет одежду под турецкими брендами. И, если бы это была качественная продукция, а то мусульманки у мусульман покупают платья отвратительного качества, имеющие отношение к Турции только надписью на этикетке.

Другая составная часть этого разговора. В прессе есть такое понятие взорвать мозг. Когда публицисты накаляют градус темы до запредельного уровня, чтобы вывести из спячки обывателя.

К таким образцам можно отнести работу русских нацистов Бориса Стомахина, Александра Сотника и Юрия Нестеренко. Они, представляясь противниками империи, грозят взорвать ее, убить там все живое, закопать быдло.

На самом деле это всего лишь прием, с помощью которого они стараются внушить населению, что против Кремля нужно вести вооруженную борьбу, устраивать массовые акции неповиновения, саботировать, не платить налоги и т.д.

Прием влияния радикальный и небезопасный для самих публицистов. Поэтому они и находятся в эмиграции. Но это всего лишь примеры, чтобы понять, о чем пойдет речь ниже.

Есть кафир, самый отъявленный, до крайней степени отмороженный, участвовавший в т.н. «антитеррористической» линии НАТО, в том числе на территории оккупированного Имарата Кавказ.

Не всегда нас пробивают благие примеры, так, может, мы посмотрим на эту мразь и ужаснемся? Какими же должны быть мусульмане, если Всевышний Аллах этому поддонку дал понять несколько простых вещей, Если наш Создатель не кого-то из своих рабов, а американского полицейского удостоил ответом, который поверг в шок этого видавшего виды кафира!

Мы ИншааЛлах должны быть выше и лучше по определению, чтобы нам не было обидно за некоторых наших братьев и сестер, которые пренебрегают данными возможностями и силами.

Иногда мы ропщем, принимая горькое лекарство, но оно пробивает наши недуги. Иногда мы в малодушии недовольны испытаниями, посланными нам, но они нас укрепляют и очищают ИншааЛлах.

В интервью Дмитрию Гордону Капитан первого ранга ВМФ США в отставке, послужной список список которого приведен выше, Гарри Табах рассказывает :

«Я могу рассказать историю небольшую, когда в девяностые годы я ехал со своим знакомым . У него тогда был «Линкольн» старый, в Москве, шикарный.

Сзади ехал его сын, которому было 4 года, как моей дочке. И нас останавливает милиционер, почему-то милиционер – майор. Я никак не мог понять, а кто тогда батальоном командует? Почему майор стоит здесь?

Он здоровается, говорит, что вы нарушили правила. И он (друг рассказчика) достает права отдает. Майор открывает и там деньги, равные трем долларам. И я сказал: «Подожди, ты ему взятку что ли дал?» «Ну да». Майор говорит: «езжайте, осторожно».

А я хотел выйти, содрать погоны с этого майора, «как тебе не стыдно»?

-«Сиди, ты у себя в Америке будешь так», — ответил друг рассказчика.

-Целый майор за три доллара, он тебя не оштрафовал. Понимаешь, твой сын это только что видел, и он знает, что майора можно купить за три доллара. Это неправильно, вы никогда не выйдете из этой ситуации.

Через месяц я приезжаю в Америку, еду на своей машине, моя дочка сидит сзади меня, меня останавливает полицейский. У нас, если полицейский сказал выйти из машины, значит, что ты арестован в принципе. Полицейский ко мне подходит:
-Пожалуйста, ваши документы, у Вас просрочен тех. Осмотр.

Я, будучи в России долго, научился многим вещам. Я ему даю свои права, дипломатический паспорт, я приехал два дня назад , там стоит штамп и свой военный билет «я – военный, ни много ни мало- капитан третьего ранга».

Он все это взял, ушел в машину, возвращается, говорит: «выйдите из машины». Я вышел из машины. Он мне говорит: «Так как вы дипломат, вы представляете нашу страну в других культурах, поэтому ксивами махать неприлично. Так как вы военный, вы должны быть дисциплинированным человеком, и еще вы высокого звания, поэтому вам надо поехать сейчас и сделать тех.осмотр. И вот вам Ваши права и штраф на 150 долларов.

Потом он поинтересовался, есть ли у меня вопросы к нему. Я сказал, почему я должен был выйти из машины? Он говорит: «Я не хотел вас отчитывать перед Вашим ребенком. Хорошего Вам дня».Вот это разные культуры», подытожил свой рассказ американский террорист, на руках которого немало крови муджахидов, в том числе кавказских.

Эти муджахиды отдали жизни на пути Аллаха и обрели лучший удел. Не каждому из нас, вернее, не многим из нас выпадет счастье умереть в сражении.

И вот этот щенок, преподает урок всем, кто это услышит. Этому ничтожеству Всевышний Аллах дал увидеть, услышать и понять то, что иногда мы пропускаем мимо глаз, мимо ушей и мимо сердца.

Второй случай произошел уже с моими знакомыми, которые ехали в одной машине с парой китайцев. Не стоит говорить, что это за племя.

Она – китаянка, родившаяся и выросшая в Русне, но имеющая связь с родиной. Он, ее муж – приехавший во взрослом возрасте бизнесмен.

Разговорившись с русскими, китайцы поведали им такую историю: Муж выпил лишнего и вел себя шумно и непристойно. Утром за завтраком жена ему сказала слова, после которых он просто перестал выпивать.

«То, что ты опозорил себя, это твое дело. То, что ты опозорил меня, я тебе прощаю. Понимаешь, ты в другой стране опозорил Китай, весь Китай».

СубханаЛлах, не выше ли и не лучше ли перед своим Творцом, мы, те, кто в намазе повторяет чистейшие слова Шахады, те, кто именуется рабами Всевышнего Аллаха?

Я в данном случае не хочу унизить или учить кого-то. Но становится обидно, когда от кафиров слышишь нечто такое, что хотелось бы видеть и слышать чаще и чаще, на каждом шагу от братьев и сестер.

Анна Марушевская

    Print       Email